Персонаж может получить проклятое оружие Zariche или Akamanah выбив их из любых монстров или убив персонажа- обладателя оружия.
В мире одновременно может существовать только одно оружие каждого типа: только 1 Demonic Sword Zariche и только 1 Blood Sword Akamanah одновременно.
Выбитое из монстра, но не поднятое оружие будет существовать 300 минут.
[реклама вместо картинки]
Поднятое оружие будет существовать остаток времени, который отсчитывается от стартовой величины 300 минут, с момента когда было выбито оружие, до первого ПК или до истечения срока жизни оружия.
После первого ПК, время жизни проклятого оружия увеличивается до 1440 минут.
После каждого последующего ПК, время жизни проклятого оружия будет уменьшаться.
После каждых 10 ПК с оружием в руках, уровень оружия увеличивается.
Уровень оружия соответствует уровню пассивного скилла в списке пассивных скилов.
Максимальный уровень оружия 10 (уровень пассивного умения).
Когда персонажа, обладающего Zariche или Akamanah, убивают, шанс потери оружия при смерти 50:50.
Если с убитого персонажа выпадает проклятое оружие, например Zariche 5 уровня, то подобрав этот меч Вы получите также Zariche 5 уровня. Оружие сохраняет свой уровень до полного исчезновения.
Если при убийстве персонажа с него выпало проклятое оружие, то время жизни проклятого оружия на земле равно 5 минутам.
[реклама вместо картинки]
При подборе оружия или входе в игровой мир системное сообщение укажет Вам на то количество времени, которым Вам осталось обладать оружием.
Когда персонаж А, обладающий Zariche, атакует персонажа Б, обладающего Akamanah, СР персонажа Б становится равным 0, правило равноценно и для обладателя Akamanah.
Когда персонаж, обладающий Akamanah, подбирает Zariche (имеется в виду поднятие его с земли), то Zariche автоматически исчезает, а Akamanah повышает свой уровень на 1. Правило применимо и к персонажу, обладающему Zariche.
Персонаж-обладатель оружия Zariche или Akamanah получает два активных умения, которые появляются в списке активных умений:
Void Flow - дистанционная атака по одной цели.
Void Burst – массовая атака ближнего действия. ©